Hoover Dam Bypass - апрель 2009
Озеро Мид.
Четырёх-полосный (по две полосы в каждом направлении) высокий арочный железобетонный мост
свяжет верхние части каньона в 0,5 км ниже по течению от Дамбы Гувера.
При этом дорога будет спрямлена и укорочена, так как она избавится от серпантинов,
спускающихся с запада и востока в Чёрный каньон к дамбе Гувера.
Длина моста — около 700 метров, высота над уровнем реки Колорадо — порядка 300 метров.
Один из самых любопытных мостов в Северной Америке, да и на всем континенте пожалуй.
Мост представляет собой две параллельных железо-бетонных арки, изогнутые вверх и
упирающиеся в берега, на которые опираются вертикальные пилоны, используемые для
поддержки верхних пролётных строений проезжей части моста.
По состоянию на январь 2010 возведены две нижних параллельных арки моста с опирающимися
на них пилонами, а также половина самой проезжей части моста.
Также завершилось возведение западного (со стороны Невады) и восточного (от Аризоны)
подходов к мосту — это позволит в ближайшее время приступить к асфальтированию
спрямлённой дороги.
Некоторые типы машин подвергаются перед проездом обязательному досмотру
с целью исключения провоза взрывчатки, другие осматриваются периодически.
Для автопоездов проезд запрещён — они направляются в объезд через мост в городе Лафлин,
штат Невада.
Именно принятие таких мер подтолкнуло к ускорению реализации проекта
строительства моста через Чёрный каньон в обход дамбы Гувера со значительным
смещением в плане от неё.
Кто это шастает здесь без регистрации? Снег башка попадёт! Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.