На сайте Всемирного наследия сказано: “Железная дорога Альбула / Бернина
составляет выдающийся технический, архитектурный и экологический ансамбль
и воплощает успехи строительной техники и гражданского строительства,
а также успех в достижении гармонии с окружающей природой.”
Железная дорога Albula — линия одноколейного пути в Кантоне Graubunden,
Швейцария. Она связывает Тузис на высоте 697 метров над уровнем моря со
СПА-курортом Св. Морица (1,774 м). Строительство железной дороги Альбула
было начато в сентябре 1898 года, открытие состоялось 1 июля 1903 года.
Это одна из самых захватывающих узкоколейных железных дорог в мире.
Железная дорога Бернины — одноколейный путь, являющийся частью
Ретийской железной дороги (RhB). Она связывает СПА-курорт Св. Морица
с городом Тирано в провинции Сондрио, Италия. Достигая высоты 2253 метров
над уровнем моря, этот переезд является самым высоким железнодорожным
переездом в Европе. Это также самая высокая железная дорога континента,
с наклонными поверхностями до 7% – одна из самых крутых линий мире.
Начиная с 1930 года, функционирует Ледниковый экспресс, соединяющий
железнодорожные станции двух крупнейших горных курортов Св. Морица
и Церматта в швейцарских Альпах. В большей своей части, он проходит через
линии Ретийской дороги Альбула-Бернина. Это не “экспресс” в смысле того,
чтобы быть высокоскоростным поездом, а скорее, в том смысле, что он
обеспечивает комфортную поездку долгой продолжительности.
На самом деле, у ледникового экспресса репутация самого медленного
экспресса в мире, который предлагает совершить незабываемое
путешествие на поезде. Это один из красивейших железнодорожных
маршрутов в мире. Поездка на Glacier Express длится 7 с половиной часов,
маршрут проходит через 291 мост, 91 туннель и через перевал Оберальп —
самый высокий пункт – 2033 метров.
Кто это шастает здесь без регистрации? Снег башка попадёт! Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.