Паровоз «Компаунд» с пароперегревателем Шмидта. 1910 год.
На дрезине у Петрозаводскa по Мурм. ж.д.
Железный мост на каменных опорах. Урал. Транс-сибирская магистраль.
Река Кама около Перми. 1910 год.
Стрелочник башкир.
Железно-дорожные пути на 46 версте от ст. Петрозаводск.
Ж.д. станция Фараб. На правобережье Амударьи, в 8 км от Чарджоу.
Железнодорожная станция находится на линии Чарджоу – Бухара.
Лодейное Поле – одна из станций Олонецкой железной дороги (от станции Званка (ныне Волховстрой,
на пути из Санкт-Петербурга в Вологду) до Петрозаводска). Строительство этой железной дороги
началось незадолго до первой мировой войны и было завершено в 1916 г.,
когда она стала составной частью новой Мурманской железной дороги.
Несколько позже деревянное здание железнодорожной станции было существенно расширено
(в глубину) и получило довольно эффектное архитектурное оформление;
когда именно это произошло, мне неизвестно. До нашего времени здание не сохранилось.
Для ускорения строительства мосты на Мурманской железной дороге строились из дерева
(с расчетом на их замену в будущем на металлические). Впрочем, у моста, изображенного
на этих снимках, все же каменные устои.На фотографии видны (наиболее ясно – на крупном
изображении) четыре группы людей – строителей моста: одна на мосту, другая на лесах под мостом,
затем женщины на склоне и, наконец, еще одна группа вдали наверху. Позируют только люди
в первой и, может быть, четвертой группах. Люди в двух других группах продолжают работать,
видны их разноцветные изображения, обусловленные несовершенством фотографической техники.
Ж.д. мост через реку Шую.
Ж.д. путь около станции Черная.
Станция Сорока.
Станция Бородино.
Вид с задней площадки у ст. Симская Сам.-Злат. ж.д. 1910 год.
Мост через р. Катаву у завода. 1910 год.
Профиль строющегося через Тобол железнодорожного моста. 1912 год.
Подъемный мост на реке Вытегре. 1909 год.