Все начиналось вот с этого джипа "Willys & Ford". Менялась обшивка, достраивалась крыша и т.д…
Современные джипни (точнее компоненты для старых армейских шасси) производятся на множестве
больших и маленьких фабрик по всей стране. Филиппины сейчас невозможно представить без джипни,
это уникальная туристическая экзотика встречает прямо в аэропорту.
Обычно работают два человека - водитель и кондуктор-зазывала
Транспортные регулирующие органы ввели обязательное лицензирование водителей, работа должная
осуществляется по регламентированному маршруту, стоимость проезда также регулируется.
В Маниле в среднем это 0,25-1 USD
В газете "Метро Манила" экологи опубликовали тест, в котором говорится, что потребление бензина
у 16ти местного джипни соответствует 54х местному автобусу с кондиционером.
Хотя, впрочем, понятие "экология" и Манила не совместимы
Также есть модификации для частного и семейного использования
В каждом городке есть один или несколько джипни-терминалов,
откуда можно уехать в нужном направлении
Вместимость - 15-24 человек, иногда люди стоят в проходе, это очень неудобно.
Иногда впрыгивают на ходу и также выходят. Иногда не платят за проезд
На переднем сидении с меня взяли плату за двоих, так как обычно там сидит два филиппинца
Знак "мерседес" никакого отношения к джипни не имеет, просто вариант декора
Улицы пригородов Манилы
Сзади автобусов и джипни есть "опрос" водителей "как вам мой стиль вождения?
позвоните или отправьте смс…" Идея мне понравилась
А это мотоцикл с коляской, следующий по классу вид транспорта. Аналог такси на сравнительно
небольшие расстояния. Стоимость проезда начинается от 1 USD
Байк подъезжает к остановке джипни, подвозя небольшую компанию.
Один человек сидит за водителем сверху, второй на коляске сзади
И ПЯТЬ (!!!) филиппинцев в самой коляске! Итого 7 человек :)
И, я уверен, это не предел
Джипни - это не просто маршрутка, это еще и кино, одежда, арт и прочее и прочее...
Отсюда