Главная Регистрация Контакты
   
 
 
Командный пункт
Логин:
Пароль:
 
 
 
Навигатор
Войти Главная Статистика по сайту Обратная связь Добавить новость Непрочитанное Список пользователей
 
Статистика новостей
Всего 6540 новостей
Сегодня добавили 32 новости
Всего 9888 юзеров
А за сегодня 64 юзера
 
Навигация
Автомото    0/239 Артгалерея    0/743 Архитектура    0/23 В мире    0/266 Видеоролики    0/213 Всякая всячина    0/898 Гифки    0/37 Дата    0/27 Девушки    0/454 Животный мир    0/315 Звёздные засветы    0/510 Знаменитости    0/48 Игры    0/361 Интересности    0/280 Музыкальные клипы    0/24 Природа    0/510 Путешествуем    0/430 Ретро    0/55 События, люди    0/2 Спорт    0/67 Ужасы нашего городка    0/48 Улыбаемся    0/1274 Смешные комиксы
 
Крутые перцы
Награды
» enot - 17 медалей
» Kondor - 15 медалей
» bosyak - 10 медалей
» inomiranin1989 - 7 медалей
» dimoner74 - 6 медалей
» updailymac - 5 медалей
» BoguMir - 5 медалей
» draper2009 - 5 медалей
» nigolap - 4 медалей
» vitya.repin2012 - 4 медалей
» arhangelm - 4 медалей
» Комсомолец - 4 медалей
» poster9111 - 4 медалей
» oleg.netronov - 4 медалей
» CORSAR - 4 медалей
Рейтинг
» enot - 11130 очков
» Kondor - 9130 очков
» inomiranin1989 - 5600 очков
» bosyak - 4580 очков
» dimoner74 - 3600 очков
» BoguMir - 2100 очков
» draper2009 - 2100 очков
» updailymac - 2100 очков
» felix4 - 1200 очков
» poster9111 - 1100 очков
» arhangelm - 1100 очков
» vitya.repin2012 - 1100 очков
» oleg.netronov - 1100 очков
» nigolap - 1100 очков
» CORSAR - 1080 очков
 
Наши друзья











  •  
    Облако тегов

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

    Показать все теги
     
    Развлекательный портал Nifdugu! - Всегда всё лучшее для Вас !!! » Интересности » Авиасекреты, о которых многие не знали


     
    Интересности : Авиасекреты, о которых многие не знали
    автор: Kondor 13-05-2011, 05:52 просмотров: 246

     

     

     

    Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.

    Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.

    Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.

    В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.

    Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.

    Для американских пилотов самые “нелюбимые” аэропорты – Reagan International и John Wayne в Калифорнии. У них очень короткие взлетные полосы, из-за чего крайне редко получается посадить самолет с достаточной мягкостью. Второй особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особняков, хозяева которых большие шишки и очень не любят шум, поэтому приходится переводить самолет в режим “баллистического полета” (перевод мой), уменьшая шум турбин, что значительно повышает риск при взлете и посадке.

    Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта А в пункт Б, но взлет задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в А и в Б хорошая погода.

    Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку.

    Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.

    Время полета у некоторых рейсов “округляется” в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 “страховочных” минут.

    Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места – это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.

    В авиационной терминологии не существует понятия “посадка на воду”. Это называется “падение в океан”.

    Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.

    Многие пилоты в полете пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.

    Как только выключается знак “пристегнуть ремни”, многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок.

    Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади.

    Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других – сидящие сзади.

    Самое “мягкое” место обычно находится возле крыльев. Самое “трясучее” – сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна.

    Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После нагретая земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы.

    Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого – не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полеты органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову.

    Требование снять наушники в определенные моменты полета также не связано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств – таким образом они просто хотят, чтобы вы слушали объявления в салоне.

    Если в салоне холодно – обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха.

    По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки – в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками.

    Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый – он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.

    Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти все время полета. Это правда – 70-80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.

    Пилот никогда не скажет пассажирам: “Мы находимся перед большим грозовым фронтом”, он скажет “Спереди по курсу наблюдается незначительная облачность”. Вместо “Один из наших двигателей неисправен” он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей.

    Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.



    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    Новости СМИ2
     
    Кто это шастает здесь без регистрации? Снег башка попадёт! Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Ан-225 "Мрия"
  • Жаботикаба - дерево с плодами на стволе
  • Эффект Прандтля — Глоерта
  • 10 вещей, которые запрещено делать согласно Библии
  • Загадка двухдолларовой купюры
  • Внуковский авиаремонтный завод
  • Самые дорогие марки мира
  • Самые известные порнозвёзды
  • Боке для чайников
  • Снимки дикой природы с конкурса “Золотая Черепаха”
  • Раскраска фотографий как высокое искусство
  • Экстремальные виды спорта
  • Дорога в небеса – самая страшная дорога Китая
  • 6 мифов об алкоголе
  • Самые сексуальные женщины России 2010


  • Share
    Tweet
    0
    оценка игре
    5/5
    голосов: 3
    Спасибо. Ваш голос принят.
    Комментарии (2)   Напечатать
     
    1 Kondor
    13 мая 2011 10:51 ICQ: 293025736




    Администратор
    Регистрация: 29.06.2010

                   
    лудше уш на паравозе..))


    ---------------------------------------------------

    Дайте сказать немому...

    Публикаций: 3778
    Комментариев: 7834
       
     
    2 enot
    13 мая 2011 11:19 ICQ: --




    Администратор
    Регистрация: 29.06.2010

                     
    Занятно. good3 good3 good3

    Публикаций: 2778
    Комментариев: 7100
       
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
    juveclub.ru
     

    Copyright © NIFDUGU - Развлекательный портал хорошего настроения! 2010 - 2016 гг.