Главная Регистрация Контакты
   
 
 
Командный пункт
Логин:
Пароль:
 
 
 
Навигатор
Войти Главная Статистика по сайту Обратная связь Добавить новость Непрочитанное Список пользователей
 
Статистика новостей
Всего 5514 новостей
Сегодня добавили 40 новостей
Всего 4338 юзеров
А за сегодня 37 юзеров
 
Навигация
Автомото    0/194 Артгалерея    0/677 В мире    0/246 Видеоролики    0/202 Всякая всячина    0/752 Дата    0/15 Девушки (+16)    0/368 Животный мир    0/273 Звёздные засветы    0/420 Знаменитости    0/44 Игры    0/305 Интересности    0/260 Музыкальные клипы    0/24 Природа    0/420 Путешествуем    0/371 Ретро    0/37 Спорт    0/59 Ужасы нашего городка    0/46 Улыбаемся    0/1078 Смешные комиксы
 
Крутые перцы
Награды
» enot - 17 медалей
» Kondor - 15 медалей
» bosyak - 10 медалей
» inomiranin1989 - 7 медалей
» dimoner74 - 6 медалей
» updailymac - 5 медалей
» BoguMir - 5 медалей
» draper2009 - 5 медалей
» Комсомолец - 4 медалей
» poster9111 - 4 медалей
» oleg.netronov - 4 медалей
» nigolap - 4 медалей
» vitya.repin2012 - 4 медалей
» arhangelm - 4 медалей
» specposter - 3 медалей
Рейтинг
» enot - 11130 очков
» Kondor - 9130 очков
» inomiranin1989 - 5600 очков
» bosyak - 4580 очков
» dimoner74 - 3600 очков
» BoguMir - 2100 очков
» draper2009 - 2100 очков
» updailymac - 2100 очков
» felix4 - 1200 очков
» poster9111 - 1100 очков
» arhangelm - 1100 очков
» vitya.repin2012 - 1100 очков
» oleg.netronov - 1100 очков
» nigolap - 1100 очков
» CORSAR - 1030 очков
 
Наши друзья











  •  
    Облако тегов

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

    Показать все теги
     
    Развлекательный портал Nifdugu! » В мире » Самые выдающиеся канатные дороги мира


     
    В мире : Самые выдающиеся канатные дороги мира
    автор: Kondor 10-01-2012, 00:13 просмотров: 223

    Первая из канатных дорог в современном понимании была запущена в Швейцарии в 1866 году и доставляла

    туристов на смотровую площадку. В России дебют канатной дороги состоялся в 1871 году: использовалась

    она для перевозки леса через заболоченную местность. А настоящий бум строительства подвесных дорог

    пришелся на вторую половину XX века, когда активно начал развиваться горнолыжный спорт

     

    1. Канатная дорога Гентинг (Малайзия): самая быстрая

     

     


    Гентинг — город развлечений на высоте 2 000 метров над уровнем моря. Его называют Лас-Вегасом

    Малайзии: здесь построено 20 фешенебельных отелей, несколько парков аттракционов

    и даже единственное в стране легальное казино.

     

     

    Помимо многочисленных хвалебных эпитетов Гентинг также может похвастаться

    самой быстрой в мире канатной дорогой. Скорость движения подвесных кабинок составляет

    6 м/с, и 3 380 метров, отделяющих Гентинг от нижней станции, которая находится

    в поселке Куала Кубу Бару, путешественники преодолевают всего за 11 минут

     

     

    Империя Гентинг — детище китайца Лим Гох Тонга. Когда он впервые озвучил идею строительства

    высокогорного курорта, его подняли на смех: в конце 1960-х местность покрывали девственные

    тропические джунгли. Но Тонг продолжал упорствовать, и в 1971 году открыл свои двери первый отель.

    Затем заработало казино, после чего в Гентинг повалили толпы приезжих

     

     

    Большая часть маршрута канатки, открывшейся 21 февраля 1997 года, пролегает над джунглями,

    и в безоблачную погоду с высоты можно разглядеть снующих внизу обезьян

     

     

    Стоимость проезда: 10 малазийских ринггитов ($3) в обе стороны

     

    2. Канатная дорога Гульмарг (Индия): самая высокогорная

     


    С 1948 года Кашмир является яблоком раздора в отношениях между Индией и Пакистаном. Две страны

    более полувека делят спорные территории, из-за чего регион долгое время считался опасным для туризма.

     

     

    В последние годы боевые действия в штате Джамму и Кашмир прекратились, и местные власти смогли

    заняться развитием туристической инфраструктуры. Сегодня в штате насчитывается с десяток

    туристических мест, и одно из них — Гульмарг — самый крупный горнолыжный курорт в Гималаях.

     

     

    Именно здесь в 2005 году Соня Ганди запустила канатную дорогу, по сей день остающуюся самой

    высокогорной в мире. Первая секция дороги начала функционировать еще весной 1998 года, и тогда

    максимальная высота подъема составляла 3 100 м. Вторая секция позволила подниматься на высоту 4 114 м.

     

     

    Общая длина канатки составляет 5 км, а пропускная способность — 600 человек в час. Кстати, до открытия

    подвесной дороги лыжников в горы поднимали на вертолетах, что делало стоимость катания

    во всех смыслах слова заоблачной

     

     

    Стоимость проезда: разовый подъем — первая фаза 150 рупий ($2.7), вторая фаза — 250 рупий ($4.6).

     

    3. Канатная дорога Sternensauser (Швейцария): самая страшная
     


    Самая необычная канатная дорога в мире функционирует на швейцарском курорте Хох-Ибриг. Для того

    чтобы прокатиться на ней, не нужно садиться в кабинку и держать наготове фотоаппарат — надо надеть

    шлем и пристегнуться ремнями безопасности. Дело в том, что по подвесной дороге Sternensauser пассажиры

    движутся под тяжестью собственного тела. Канатка представляет собой кабель, натянутый между

    несколькими платформами на высоте 75 м над землей. Кстати, именно Sternensauser является

    самой длинной кабельной дорогой подобного типа в мире.

     

     

    Начало маршрута находится возле верхней станции кресельного подъемника и ведет вниз к станции,

    расположенной в долине. Во время движения пассажир развивает скорость от 70 до 90 км/ч, благодаря

    чему создается ощущение свободного полета. Говорят, что выброс адреналина во время спуска по

    Sternensauser не меньше, чем при прыжке с парашютом

     

     

    Единственным минусом кабельной дороги является то, что прокатиться по ней можно только в летний период.

    К спуску допускаются взрослые и дети, достигшие девятилетнего возраста, ростом не ниже 130 см.

    Допустимый вес пассажира — от 30 до 125 кг

    Стоимость проезда: 70 швейцарских франков.

     


    4. Канатная дорога на остров Сентоза (Сингапур): самая стеклянная
     

     

    В 25 км к югу от Сингапура находится остров Сентоза, и говорят, что будущее государство начиналось

    с расположенной здесь небольшой рыбацкой деревушки. Сентоза сегодня — это островной азиатский

    Диснейленд, приманка для туристов и излюбленное место отдыха самих сингапурцев. Здесь есть парк

    аттракционов, океанариум, а также три километра белоснежных пляжей. 

     

     

    Добраться до Сентозы можно общественным транспортом и даже пешком, но большинство приезжих

    выбирают протянувшуюся над проливом канатную дорогу. О ее возведении правительство Сингапура

    задумалось в 1968 году, и спустя четыре года она была запущена. Изначально на канатной дороге было

    43 кабинки. Сегодня их число достигло 81, причем местная канатка стала первой в мире,

    где начали ходить кабины, целиком сделанные из стекла

     

     

    Но и этого сингапурцам оказалось мало. Для подвесной дороги, ведущей на остров Сентоза, они добились

    определения «первая ювелирная»: в 2010 году были запущены семь VIP-кабин, крыша и стеклянные борта

    которых украшены кристаллами Swarovski. Стоит ли после этого удивляться тому,

    что канатная дорога — один из самых дорогих способов попасть на Сентозу

     

     

    Стоимость проезда: 26 сингапурских долларов ($18.6) в обе стороны.

     

     

     

    5. Татевская канатная дорога (Армения): самая длинная

    16 октября 2010 года в Армении была запущена канатная дорога, получившая название «Крылья Татева».

    А всего через семь дней ее занесли в Книгу рекордов Гиннеса как самую длинную в мире.

     

     

    Первыми пассажирами канатки, протянувшейся на 5.7 км над ущельем реки Воротан, стали президент

    Армении Серж Саргсян, Католикос всех армян Гарегин II, а также по одному ребенку

    из ближайших семи деревень.

     

     

    Строительство подвесной дороги было задумано в 2009 году как один из этапов программы «Возрождение

    Татева» — средневекового монастыря IX века. В 1390 году в нем был учрежден университет, где

    преподавались как богословские, так и светские дисциплины. В 1931 году монастырь сильно пострадал

    от землетрясения, и восстановительные работы до сих пор не закончены.

     

     

    Пока не появилась канатная дорога, добраться до Татева можно было только по ведущему вдоль обрыва

    под углом 45° крутому серпантину, который зимой к тому же нередко размывало. Зато теперь туристы и

    местные жители могут посещать Татев круглый год. Кабинки движутся со скоростью 37 км/ч

    и преодолевают расстояние до монастыря всего за 11 минут 25 секунд.

     

     

    Стоимость проезда: для местных жителей — бесплатно, для туристов — €6.

     

     

    6. Канатная дорога Мисхор — Ай-Петри (Крым): самый длинный

    безопорный пролет

    В переводе с турецкого слово «яйла» означает горное плато. В прошлом пастухи пасли здесь скот, а в еще

    более древние времена яйлам придавали магическое значение и устанавливали на них каменных идолов.

    Сегодня слово «яйла» в русском языке чаще всего употребляется в Крыму, где одной из самых известных

    является Ай-Петринская яйла. Добраться до нее можно на канатке Мисхор — Ай-Петри, за время подъема

    по которой — а он длится около 15 минут — туристы успевают насладиться живописной панорамой

    Юго-Восточного берега Крыма — от Судака до Фороса.

     

     

    Строительство подвесной дороги растянулось на 20 лет. Старт ей был дан в 1987 году, а для всеобщего

    посещения ее открыли годом позднее. Сегодня на Украине насчитывается около полутора десятков

    подвесных дорог, причем большая часть из них находится именно в Крыму.

     

     

    Но канатная дорога Мисхор — Ай-Петри считается уникальной. Между ее средней и верхней станциями

    протянулся внесенный в Книгу рекордов Гиннеса самый длинный в Европе безопорный пролет:

    на двух километрах нет ни одной промежуточной вышки.

     

     

    Стоимость проезда: 120 гривен ($15) в обе стороны.

     


    7. Гренобльская канатная дорога (Франция): первая в мире городская

    Писатель Анри Мари Бейль, больше известный под псевдонимом Стендаль, писал о своем родном городе

    Гренобле, что каждая улица заканчивается горой. На склоне одной из них расположена и

    самая известная местная достопримечательность — Бастилия.

     

     

    В начале XX века власти Гренобля задумались о том, как облегчить доступ к Бастилии и вместе с этим

    обеспечить столицу французских Альп туристической изюминкой. Так родилась идея строительства

    канатной дороги, которая навсегда изменила облик Гренобля.

     

     

    29 сентября 1934 года громкий гудок известил горожан о старте подвесной дороги, которая стала первой

    в мире городской канаткой. Очень быстро, подобно Эйфелевой башне в Париже, она превратилась

    в символ Гренобля, которым остается и по сей день.

     

     

    Первые пассажирские кабинки были вполне традиционными: большие «вагоны», вмещавшие до 21

    пассажира. Но в 1976 году на смену им пришли созданные инженером Денни Кресселем маленькие

    шестиместные шарообразные кабинки из плексигласа, которые очень скоро

    окрестили пузырьками и космическими яйцами.

     

     

    Стоимость проезда: €6,80 в обе стороны.

     

     

     

    8. Канатная дорога Масада (Израиль): самая историческая

    Масада — древняя крепость, построенная в горах Иудейской пустыни по приказу Ирода Великого в 25 году

    до н. э. Здесь, в окружении неприступных скал, царь создал для себя убежище, где были устроены дворцы,

    синагога, бани, склады провизии и оружия и даже проведен водопровод.

     

     

    В 73 году н. э. Масада была взята римлянами, которые использовали ее как один из своих опорных пунктов,

    а после падения Римской империи о крепости забыли до 1862 года,

    когда археологи наткнулись на ее развалины.

     

     

    Масада всегда привлекала туристов, но только после 1971 года, когда к ней была построена канатная дорога,

    превратилась в одно из самых посещаемых исторических мест Израиля. До этого подняться

    на вершину скалы можно было лишь по так называемой змеиной тропе,

    которой в древности пользовались повстанцы, а в наши дни — археологи.

     

     

    Канатная дорога, ведущая на вершину плато, считается самой низкой в мире: ее нижняя станция находится

    на высоте 257 м над уровнем моря, а верхняя — всего на 33 м выше. Расстояние до вершины кабинка —

    их курсирует по подвесной дороге всего две — преодолевает за несколько минут, постепенно

    открывая все более и более захватывающий вид на окружающую пустыню и Мертвое море.

     

     

    Стоимость проезда: 72 шекеля ($19) в обе стороны.

     

     

     

    9. Пражская канатная дорога: самая старая

    Ровно 120 лет назад была запущена самая известная канатная дорога Праги, ведущая на холм Петржин.

    На сегодняшний день именно она считается самой старой действующей канаткой в мире.

    Вид на Прагу с холма Петржин

     

     

    Началось все с того, что в 1889 году Клуб чешских туристов отправился в Париж и был поражен видом

    Эйфелевой башни. На холме Петржин построили ее копию, а затем решили провести к ней канатную дорогу,

     которую построили за неполный год. Канатка — не подвесная, а вагончик на рельсах, приводимый в  движение канатом, — с легкостью поднимала на высоту 102 м 50 пассажиров за раз,

    причем тросы вращало водяное колесо.

     

     

    В 1916 году петржинская канатная дорога прекратила свою работу из-за Первой мировой войны —

    на долгих 16 лет. Только в 1932 году ее запустили вновь, сменив водяное колесо на электродвигатели и

    удлинив до нынешних 511 м. Во второй раз канатная дорога остановилась в 1965 году, когда оползни

    уничтожили часть рельсового трека. Жителям Праги пришлось ждать еще 20 лет, прежде чем знаменитый

    фуникулер вновь смог доставлять их на вершину холма Петржин. Но зато с тех пор он включен в состав

    городской системы общественного транспорта и останавливается лишь на время плановых осмотров

     

     

    Стоимость подъема: 24 чешские кроны ($1.2)

     


    10. Канатная дорога Complexo do Alemao (Бразилия): самая дешевая

    Фавелы Рио-де-Жанейро давно и печально знамениты как самые криминогенные кварталы бразильской

    столицы, опасные не только для туристов, но и для местных жителей. А передвигаться здесь проще всего

    пешком, поскольку по здешним холмам и узким улицам общественный транспорт практически не ходит.

     

     

    Поэтому власти Рио решили провести над шестью пригородами бразильской столицы канатную дорогу,

    которая начала работать в июле 2011 года. Строительство заняло полтора года,

    а затраты составили 210 млн реалов.

     

     

    Канатка протянулась над фавелами на 3456 м и стала самой длинной городской канатной дорогой в мире.

    По ней курсируют 152 кабины, способные перевозить до 3 000 человек в час

     

     

    Местные жители имеют право на два бесплатных билета в день для проезда на Complexo do Alemao,

    а тем, кто превысит этот лимит, придется заплатить за поездку 1 бразильский реал —

    столько же, сколько платят туристы

     

     

    Дополнительную актуальность подвесная дорога, которая может существенно облегчить доступ к

    спортивным объектам города, приобрела в преддверии Чемпионата мира по футболу 2014 года и

    Олимпийских игр 2016 года, которые пройдут в Рио-де-Жанейро

     

     

    Цена проезда: 1 бразильский реал ($0.5).

     


    11. Канатная дорога Манхэттен — остров Рузвельта: самая киногеничная

    Несмотря на то что Нью-Йорк расположен в равнинной местности, американцы решили

    и здесь проложить подвесную дорогу.

     

     

    Канатка, соединившая в 1976 году Манхэттен с островом Рузвельта, должна была функционировать лишь

    то время, пока достраивалась линия метро F. Но местным жителям так понравилось ездить по воздуху,

    что подвесную дорогу не разобрали и после запуска подземки. Канатка закрепила за собой статус

    полноценного городского транспорта, а также фактически стала первым в мире воздушным трамваем.

     

     

    В 2005 году, во время забастовки транспортников, только подвесная дорога продолжала перевозить

    пассажиров. Но в том же году произошел первый, а в 2006 году и второй инцидент, когда кабины воздушного

    трамвая застряли над Ист-Ривер. Пассажирам пришлось провести над водой почти семь часов.

     

     

    После этого транспортники закрыли канатку и занялись ее реставрацией. Через пять месяцев подвесная

    дорога была запущена вновь, а все кабины снабдили одеялами, водой, запасом пищи и даже туалетом.

    Воздушный трамвай, курсирующий по маршруту Манхэттен — остров Рузвельта, может претендовать

    на звание самого киногеничного: увидеть его можно в таких фильмах, как «Ночные ястребы»,

    «Леон» и даже в «Человеке-пауке».

     

     

    Стоимость проезда: $2.5 в одну сторону.

     

     

     

    12. Канатная дорога в парке Чжанцзяцзе (Китай): самая крутая

    Китайский парк Чжанцзяцзе давно снискал популярность среди туристов. Во-первых, именно здесь,

    среди скал Улинъюань, которые вдохновили Джеймса Кэмерона на создание «летающих гор»

    в фильме «Аватар», находится гора Тяньмэнь, а в ней — легендарная пещера Небесные ворота.

     



     

    Во-вторых, добраться до них можно по подвесной дороге, которую многочисленные путешественники,

    однажды прокатившиеся по ней, окрестили «самой захватывающей» в мире. Местную канатку неслучайно

    называют «дорогой в небеса»: на некоторых отрезках она поднимается вверх под углом 70°,

    врезаясь прямо в облака. Добро пожаловать на Пандору!

     

     

    Путь до вершины занимает около 40 минут, причем из-за перепада давления у пассажиров нередко

    закладывает уши, а температура в кабине резко понижается. Часто над парком стоит густой туман,

    что добавляет мистики окружающим пейзажам.

     

     

    Те, кто все же рискнет преодолеть расстояние 7 455 м, увидят самую высокую в мире нерукотворную пещеру,

    возникшую за счет эрозии скал. Местные жители верят, что она обладает сверхъестественными силами.

    А спуститься с горы Тяньмэнь можно на автобусе по серпантину, который насчитывает ровно 99 поворотов.

     

     

     

    Стоимость проезда: 48 юаней ($7.6) в одну сторону.



    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    Новости СМИ2
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Дорога в небеса – самая страшная дорога Китая
  • Красота Байкала.
  • Открытки с видами Лондона
  • Красноярск
  • Первый железнодорожный вокзал в Бремене
  • Астана — столица Казахстана
  • Уникальная природа Серенгети
  • Арарат
  • Майбах: история и конец легендарной роскоши
  • Сибайский карьер
  • Горнолыжные курорты США и Канады
  • Автомобильный мост на плотине Гувера
  • Ай-Петри. Украина, Крым • 360° Аэрофотопанорама
  • Burj Dubai - самое высокое здание в мире (огромное фото)
  • Самые дорогие в мире антикварные автомобили


  • Share
    Tweet
    0
    оценка игре
    5/5
    голосов: 2
    Спасибо. Ваш голос принят.
    Комментарии (3)   Напечатать
     
    1 Kondor
    10 января 2012 00:25 ICQ: 293025736




    Администратор
    Регистрация: 29.06.2010

                   
    апасна сцуко)) bm


    ---------------------------------------------------

    Дайте сказать немому...

    Публикаций: 3059
    Комментариев: 6868
       
     
    2 enot
    10 января 2012 08:03 ICQ: --




    Главный редактор
    Регистрация: 29.06.2010

                     
    good3

    Публикаций: 2485
    Комментариев: 6186
       
     
    3 Nakeya
    10 января 2012 17:53 ICQ: --




    Читатель
    Регистрация: 7.12.2011

    Нет наград :(
    я б прокатилась mmm

    Публикаций: 0
    Комментариев: 34
       
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
    juveclub.ru
     

    Copyright © NIFDUGU - Развлекательный портал хорошего настроения! 2010 - 2016 гг.