автор: Kondor 8-10-2010, 00:50 просмотров: 714
Во многих аэропортах мира споттинг – это нечто вроде доброй традиции, когда приглашается большое количество фотографов и операторов, устраивают чуть ли не банкеты в честь такого события, а у нас об этом и думать забыли. Московские аэропорты Шереметьево и Домодедово постоянно приглашают к себе споттеров, где те под чутким наблюдением персонала порта фотографируют взлеты и посадки судов. В целом такое мероприятие выглядит как куча дядек и тётек с очень большими объективами, постоянно норовящими зайти за ограничительную линию или забор
Во время холодной войны на Западе споттинг был особенно популярен. Считалось огромной удачей заснять советский самолёт, так как в СССР фотографировать аэропорты и самолёты было запрещено. Так вот, в Украине до сих пор совок, если кто не знал. Никому в нашей стране такие мероприятия, похоже, не интересны. Пресс-служба аэропорта может дать аккредитацию разве что для съемки терминалов. За последние 10 лет сотрудники аэропорта не помнят ничего подобного, видели только поодиноких фотографов, снимающих для конкретного заказчика. Ну и очень жаль! Зато так получилось, что мне удалось ненадолго попасть на территорию Борисполя. Ездил осмотреться по сторонам и заодно сделал два десятка фотографий нескольких самолетов.
Самолет Gulfstream принадлежит к авиации делового класса и отличается богатым интерьером. Впрочем, экстерьер тоже ничего. Вдаваться в подробности не буду, я в них абсолютно не разбираюсь, просто покажу что наснимал. Всего в этот вечер я пощелкал два Гольфстрима и один Як-40
Для демонстрации громкости самолет перевели в состояние холодной прокрутки - работающий стартер, но без подачи топлива. Ужасно громко, сразу же разболелась голова. Не быть мне летчиком
За целый день не успел даже перекусить и стюардесса согласилась накормить меня всего за пару кадров
Пилоты обязаны общаться на английском языке, даже между собой.
Места мало, садиться неудобно, но вполне сгодится для несколькочасового перелета
Уборочная техника. В аэропорту огромное количество служебной техники, но чтобы раскрыть эту тему полностью, нужно написать многотомник с парой сотен фотографий, поэтому оставлю эту фотографию здесь с целью обозначения факта что интересная техника присутствует. Ой, чего только стоит машина-трансформер, устраняющая обморожение...
Временная стоянка. Здесь паркуется украинская элита
А вот и элементы споттинга. В закатном свете самолеты смотрятся просто волшебно
Пока случился перерыв между взлетами, я сходил на Як-40, переоборудованный внутри под частный деловой самолет
А вот после заката количество взлетов очень резко сократилось и поснимать больше не получилось. Наверное, из-за погодных условий или темного времени суток
Еще один Гольфстрим, уже побольше
Тоже забрался внутрь, поснимал интерьер
Для меня, почему-то, стало откровением, что Борисполь принимает и вертолеты. Это, конечно же, вполне логично, но почему-то удивился. Вот в Жулянах их много - ничего удивительного, а Борисполь - странно
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|
Кто это шастает здесь без регистрации? Снег башка попадёт! Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Похожие новости по теме:
Авиасекреты, о которых многие не зналиБизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»Светлая память мастеру перловФес — старейший имперский город МароккоБарселона – Рынок БокерияМузей авиации ПрагаЛазурное окноМузей военно-воздушных вооружённых сил Германии10 фактов о самых полезных запахахДолина Смерти100 лет российской авиации10 самых распространенных суеверий и их истокиСамые популярные стили в фотографииКуба: подводный мир в мангровых заросляхКак фотографировать фейерверки
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
|
juveclub.ru |
|