Оперный театр Земпера.
Театральная площадь и Ресторан Итальянский дворик, здание которого построено
в 1739 итальянским архитектором Житано Чиавери.
Дрезденская галерея.
Дрезденский замок
Над центром Дрездена баражировал дирижабль с рекламой Дрезденской галереи. Жаль небыло времени
выяснить на предмет покатушек: можно ли на нем полетать, или это исключительно рекламный носитель?
Замок
Фрауэнкирхе
Дрезденский замок.
Типа нашего гостинного двора или Пассажа, только сильно меньше.
Дрезденский замок.
Надпись времен Второй мировой войны. Мин действительно нет.
Дрезденская галерея
Дрезденская галерея
Ни разу не мечеть! Здание построено в 1907 году в мавританском стиле для табачной фабрики «Янидзе»
и складских помещений, башня, похожая на минарет на самом деле заводская труба. Сейчас здание
реконструировано и используется в качестве бизнесцентра, а на верхнем этаже и под куполом находится
большой ресторан, в котором проводятся чтения восточных сказок в оригинальной атмосфере.
Вообще, если у вас на осмотр города всего пару часов, а город посмотреть очень хочется — забраться
на какое-нибудь высокое здание или башню не просто можно, а необходимо. И желательно с объективом
посильней, что бы потом на досуге почитать что же вы там такое с этой точки увидели.
К счастью, во многих городах Европы высотных площадок со свободным доступом предостаточно.
Даже не надо что-то там ломать или выпрашивать проходки.
Эльба и мост Мариенбрюке.
Страшненький Телеком-комплекс, на сколько я понимаю, тоже офисы. Вообще Дрезден — город контрастов:
старые довоенные здания и памятники архитектуры соседствуют с пустырями и послевоенными зданиями
разных годов постройки, местами органично вписанными в общий вид города, местами вызывающие
дисбаланс. Возможно, это связано с сильними разрушениями времен Второй мировой войны.
Крыши Дрездена.
Купол собора Фрауэнкирхе
Башня здания суда и Дрезденского замка.
Вообще, даже немного напомнило наш московский северо-запад.
Вот даже трамвайчики тут тоже по мосту бегают. Кстати трамваи тут что надо!
Памятник королю Йохану Первому Саксонскому на Театральной площади.
Статуи Кафедрального собора.
Здесь как и в Вене тоже популярны лошади, но вместо кареты вы можете прокатиться в дилижансе,
именно такой общественный транспорт был популярен почти по всему миру до изобретения трамваев,
автобусов и метро.
Здание мельницы.
Дрезденская телебашня.
Высота 252 метра, на отметке в 145 метров имеется ресторан и смотровая площадка.
Жаль туда не успели. Так же виден купол Академии искусств.
Часовой механизм в башне с которой я снимал.
Макет пагоды в холле Дрезденской галереи.
Источник
Кто это шастает здесь без регистрации? Снег башка попадёт! Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.