«Пассажирский поезд заходит в Троицкий тоннель»
По прибытию с Графской щелкнул ночную Северную сторону
Вид на графскую пристань, морвокзал, СКР "Сметливый" и БДК "Саратов" и минную стенку с Корабельной стороны.
ГРКР "Москва" и судно снабжения ЧФ РФ "Генерал Рябиков"
Далее шел вдоль ж.д. полотна, это снято на пригорке под первым бастионом
Троицкий тоннель, второй из шести по счету, если ехать на поезде/электричке из Севастополя в Симферополь. Его длина - 294 м, назван по аналогии с Троицкой балкой, которая находится неподалеку.
Килен бухта. Здесь находится 13-й судоремонтный завод ЧФ РФ.
Одно из зданий 13-го судоремонтного завода с флагманом ЧФ РФ на фоне
Вид на центральную часть Севастопольской бухты. Корабли ВМСУ Украины, ЧФ РФ, гражданские. На переднем плане спасательное судно "Эпрон" и БДК "Орск" на ремонте в 13-м судоремонтном заводе ЧФ РФ
Электричка Севастополь-Симферополь
Морской тральщик "Вице-адмирал Жуков" ЧФ РФ на ремонте в малом плавучем доке
Танкер "Иван Бубнов"
Очередное печальное зрелище - БПК "Очаков".
Снято все вооружение, корабль ждет разреза.
Севастопольская ГРЭС. Еле-еле хватает мощностей для нагрева горячей воды и отопления близлежащих районов. В последнее время в Севастополе стали все чаще для этих целей использовать полиэтиленовые трубы.
По дороге в Инкерман.
Железнодорожное полотно подходит к Инкерману.
Ж.д. станция "Инкерман-I"
Первый городской тоннель под Лазаревскими казармами, длина 228 м
Севастопольский морской завод им. Орджоникидзе - одно из самых известных севастопольских предприятий и точно крупнейшее из них. Было. Раньше здесь выпускали плавкраны, строили корпуса для кораблей. Самые разнообразные корабли проходили здесь ремонт и модернизацию - начиная от крейсера "Очаков" и броненосца "Потемкин" в 1904 году до ГРКР "Москва" в 2003. Именно здесь был построен паром "Металлист", который снует каждый день между Северной и южной сторонами. Крупнейшее севастопольской предприятие было гордостью города на протяжении века, однако теперь там уволили почти всех сотрудников, завод доживает свои последние месяцы.
Вид с графской пристани - БДК "Саратов" и СКР "Сметливый".
Вид на кусок Южной бухты, раздельный спуск/подъем к вокзалам
и корабельной стороне. Прямо по центру (белые дома с красной крышей) -
черноморский филиал МГУ. Совсем уж вдалеке - зерновой терминал "Авлита".
Вид на центр города. Прямо по центру - улица Большая морская, которая вместе с улицами Нахимова
и Ленина образуют центральное кольцо вокруг центрального холма. Покровский собор.
Вдалеке виднеются слева памятник "Солдату и матросу", правее Стелла "Единство штыка и паруса",
морской гидрофизический институт (надпись "Киевстар"), позади которых различим северный мол
с входным маяком, ограничивающий вход в главную севастопольскую бухту.
Площадь Ушакова, соединяет улицы Большая Морская, Ленина, Гоголя.
Вид на западную часть города, район "Стрелка" и частично Гоголя-Остряки.
В центре вдали виден "Одеколон" - здание радиозавода с большим мячом на верхушке.
Почему так прозван догадаться несложно.
Ещё один вид на центр, только уже чуть левее. Район площади Восставших, стадиона “Чайка”,
южного мола.Квартиры в Севастополе, в 2-3 раза дешевле чем квартиры Сочи.
Южная бухта. Отстойник пассажирских вагонов. Вдали виднеется морской тральщик "Иван Голубец",
по известным причинам пустует причал, у которого обычно стоит "Алроса". Также можно заметить
теплоход "Герои Севастополя" - круизный лайнер, переоборудованный из научного судна.
Плавучий док с подводной лодкой "Святой князь Георгий" ЧФ РФ,
ремонт которой заморожен полтора года назад.
Вид на окончание южной бухты, вокзалы, “холодильник”, улицу Героев Севастополя.
Мэрия города начинает задумываться о среднем и малом бизнесе и стали воплощать в жизнь
различные программы, например оборудование для малого бизнеса в лизинг.
Гостиница “Украина” на площади Ушакова.
Источник
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.